Дом энергии - сайт об альтернативных источниках энергии, электростанциях и генераторах












Главная - источники энергии, альтернативная энергетика
Альтернативная энергетика
Промышленная энергетика
Бытовые традиционные источники энергии
 
  • Классификация бытовых электростанций
  •  
  • Типы бытовых электростанций
  •  
  • Назначение
  •  
  • Расчет мощности электростанции
  •  
  • Активные и реактивные нагрузки
  •  
  • Синхронный и асинхронный генератор
  •  
  • Фазы генератора
  •  
  • Тип горючего для электростанции
  •  
  • Бензин или дизель?
  •  
  • Тип запуска
  •  
  • Уровень шума
  •  
  • Дополнительное оборудование
  •  
  • Режимы работы электростанций
  •  
  • Фирмы производители
  •  
  • Эксплуатация - бензиновый генератор
  •  
  • Эксплуатация - дизельный генератор
  •  
  • Эксплуатация - газовый генератор
  •  
  • Техобслуживание - 5 советов
  •  
  • График техобслуживания
  •  
  • Мощность потребителей
  •  
  • Моторные масла
  •  
  • Зимняя солярка
  •  
  • Схема установки газового генератора
  •  
  • Газовые заправки Москвы
  •  
  • Способы устранения неисправностей
  •  
  • Состав - газ
  •  
  • Ручной запуск электростанции
  •  
  • Срок службы - мощность электростанции
  •  
  • Как подключить магистральный газ?
  •  
  • Дизель генераторы в России
  •  
  • Газовый бензогенератор
  •  
  • Этапы проведения процесса нефтепереработки
  •  
  • Теплые полы и теплый плинтус для отопления дома
  •  
  • Описание прибора контроля уровня типа сапфир-22мп-ду
  •  
  • Как сократить энергопотребление для освещения?
  • Выгодная утилизация
    Производство и использование электроэнергии
    Справочник электрика
    Проект морской, волновой гидроэлектростанции - Сильвестров Б.В.
    Альтернативная энергетика, установки альтернативной энергии - Татауров О.Л.
    Геотермальная энергия
    Гибридные системы
    Биотопливо
    Газовое топливо
    Разработки
    Будущее энергетики
    Техногенные катастрофы, первая помощь
    Производство тепловой и электрической энергии из тепла окружающей среды - Демчишин А.А.
    Газификация конденсированных топлив - Копытов В.В.
    Способ создания торнадо и электростанция на его основе
    Контакты
    Промышленные технологии
    Публикации и комментарии по теме эко дом от наших пользователей




    Эксплуатация - дизельный генератор

    Руководство по эксплуатации дизельной миниэлектростанции
    (на примере электростанции Ultra G-5000).

    Руководство по эксплуатации дизельной миниэлектростанции

    ВНИМАНИЕ! Перед началом работы внимательно прочитайте настоящее руководство. Никогда не используйте генератор для каких-либо целей или каким-либо способом, не описанным в настоящем руководстве.

    1. ВВЕДЕНИЕ:

    Технический паспорт и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем «паспорт») является неотъемлемой частью электроагрегата.
    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без дополнительного уведомления.
    Пожалуйста, обратите особое внимание на параграфы, отмеченные следующими словами:

    Внимание - Невыполнение данных требований может повлечь за собой гибель или серьезные травмы обслуживающего персонала.
    Предупреждение - Невыполнение данных требований может повлечь за собой травмы обслуживающего персонала и порчу оборудования.

    ВНИМАНИЕ:
    А. Пожарная опасность:
    Не заправляйте агрегат при работающем двигателе. Тщательно вытирайте следы пролитого топлива. Не храните легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества рядом с работающим двигателем.

    • Для предотвращения пожара и для обеспечения лучшей вентиляции не запускайте двигатель на расстоянии меньше чем 1 метр от стен зданий и сооружений.
    • Работающий агрегат должен находиться в горизонтальном положении.
    • Не убирайте агрегат в помещение, пока тот не остыл после работы.

    Б. Опасность отравления выхлопными газами:
    Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ, вдыхание которого может привести к отравлению. Не используйте агрегат в помещении или при плохой вентиляции. Если необходимо эксплуатировать электроагрегат в помещении, обязательно обеспечьте надлежащую вентиляцию.

    В. Опасность получения ожогов:
    При длительной работе выхлопной коллектор и кожух двигателя сильно нагреваются. Не дотрагивайтесь до двигателя во время его работы и сразу после его остановки.

    Г. Опасность электрошока и короткого замыкания:
    Не дотрагивайтесь до работающего агрегата мокрыми руками во избежание получения электрошока. Электрическая часть агрегата не имеет защиты от брызг, поэтому не эксплуатируйте агрегат под снегом, дождем и в условиях высокой влажности. Попадание воды на электрические части агрегата может привести к возникновению короткого замыкания.

    • Для предотвращения поражения людей и выхода из строя оборудования обязательно заземлите агрегат. Заземление должно производится кабелем достаточной толщины.
    • Подключайте оборудование только к работающему агрегату. При пуске двигателя оборудование, подключенное к нему может неожиданно прийти в движение и нанести травмы обслуживающему персоналу. Никогда не подключайте нагрузку к агрегату до его пуска.
    Предупреждение
    • У некоторых электродвигателей значение пусковой мощности может значительно превосходить значение мощности номинальной, которое приведено в паспорте.
    • Не превышайте предельное значение нагрузки.
    • Не подключайте агрегат к сети электроснабжения дома. Это может как вывести из строя генератор так и повредить электропроводку и оборудование.

    Д. Работа с аккумуляторной батареей:
    Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту. Не допускайте попадания кислоты в глаза, на кожу и на одежду. При попадании кислоты на кожу или в глаза промойте большим количеством воды при попадании в глаза, обратитесь к врачу.

    При работе аккумулятора выделяется водород, который может быть взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр вблизи генератора. Храните аккумуляторные батареи в хорошо вентилируемом помещении.

    Расположение основных элементов агрегата (на примере электростанции Ultra G-5000):
    Расположение основных элементов агрегата

    Расположение основных элементов агрегата

    3.1 Выбор топлива и работа с ним:

    • Выбор топлива. Используйте очищенное дизельное топливо.
    • Не допускайте попадания в бак воды и пыли.
    При заправке двигателя следите за тем, чтобы в топливный бак не попала грязь, пыль, а также вода, так как это может привести к выходу из строй топливного насоса и форсунки.
    • Не переполняйте бак. Переполнение бака может быть очень опасным. Наливайте топливо до красной черты на топливном фильтре.

    ВНИМАНИЕ
    • Заправку двигателя проводите только в хорошо вентилируемом помещении.
    • Не курите и не допускайте появления открытого огня при заправке агрегата.
    • Не переполняйте бак. После заправки тщательно заверните крышку топливного бака.
    • Не проливайте топливо. Если топливо пролилось, прежде чем запускать двигатель тщательно вытрите все подтеки.

    3.2 Проверка уровня масла:

    ВНИМАНИЕ
    • Проверку масла следует проводить, когда агрегат находится в горизонтальном положении.
    • Обязательно проверяйте уровень масла перед запуском двигателя.
    • Работа двигателя при низком уровне масла может привести к его выходу из строя. Однако, если двигатель работает при слишком высоком уровне масла, может произойти его заброс в камеру сгорания, что приведет к резкому увеличению числа оборотов и, как следствие, к выходу из строя как агрегата, так и подключенного к нему оборудования.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Некоторые дизельные электростанции снабжены системой защитного отключения при понижении уровня масла. Эта система остановит двигатель, если уровень масла в картере упадет ниже критического.

    Используйте специальное масло.
    Выбор марки масла очень важен для безотказной работы двигателя. При использовании загрязненного масла или масла неподходящих марок резко возрастает износ двигателя и вероятность его поломок. Рекомендуется масло класса CC/CD по классификации API. Вязкость масла выбирается в зависимости от температурного режима, при котором будет работать электроагрегат.

    3.3 Проверка воздушного фильтра (на примере электростанции G-5000):

    1. Открутите барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и достаньте фильтрующий элемент.
    Проверка воздушного фильтра

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    • Не используйте для промывки фильтрующего элемента бытовые моющие средства.
    • Если мощность двигателя упала, или выхлопные газы стали темными, замените фильтрующий элемент.
    • Не запускайте двигатель без воздушного фильтра, так как это приведет к его ускоренному износу.

    2. Установите фильтрующий элемент и крышку воздушного фильтра на место и завинтите барашковую гайку.
    Проверка воздушного фильтра

    3.4 Подготовка генератора:

    1. Отключите нагрузку.

    ВНИМАНИЕ:
    • Перед запуском убедитесь, что вся нагрузка отключена.
    • Установка должна быть заземлена.

    2. При использовании генераторов, выходное напряжение которых может варьироваться, убедитесь, что установленное напряжение соответствует тому, что требуется для подключения нагрузки.

    Подготовка генератора Подготовка генератора


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Ручка стартера во время работы должна находится в положении "ВКЛ" ("ON").
    • Перед запуском двигателя убедитесь, что вся нагрузка отключена. Если электрооборудование не отключить от агрегата, то при его запуске оно может неожиданно прийти в движение и нанести травмы обслуживающему персоналу.

    3.5 Период обкатки:

    Первые 20 часов работы агрегата являются временем, в течение которого происходит приработка деталей друг к другу. Поэтому на этот период установлен особый режим работы агрегата.

    • Работа агрегата после запуска происходит без нагрузки и при малом числе оборотов.
    • В период приработки не подключайте нагрузку, мощность которой превосходит 50% мощности агрегата.
    • После обкатки обязательно смените масло. Масло лучше всего сливать пока двигатель еще не остыл после работы, так как в этом случае масло сольется более полно и быстрей.

    4. ЗАПУСК

    ВНИМАНИЕ
    • Не подключайте нагрузку до запуска электроагрегата.

    4.1 Ручной запуск:

    1. Откройте топливный кран.
    2. Переведите ручку регулятора числа оборотов в положение "РАБОТА" ("RUN").

    Ручной запуск Ручной запуск

    Ручной запуск

    3. Вытягиванием шнура стартера запустите двигатель.

    • Вытягивайте шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление.
    • Опустите рычаг декомпрессора (он автоматически вернется в исходное положение, когда вы снова потяните шнур стартера).
    • Резко, при необходимости двумя руками, вытяните шнур стартера. см. Ручной запуск.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Не отпускайте ручку шнура, так как она может ударить по стартеру и повредить его.
    • Не допускайте попадания в полость цилиндра воды и грязи, так как это приведет к быстрому износу трущихся частей и преждевременному выходу двигателя из строя.

    4.2 Запуск с помощью электростартера:

    1. Откройте топливный кран.
    2. Переведите ручку регулятора числа оборотов в положение "РАБОТА" ("RUN").
    3. Поверните ручку зажигания по часовой стрелке и удерживайте ее в положении "ЗАПУСК" ("START") пока двигатель не заведется. После того как двигатель запустился, немедленно отпустите ручку зажигания. Она автоматически переведется в положение "ВКЛ" ("ON").

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Не держите ручку зажигания в положении "ЗАПУСК" ("START") слишком долго, так как это может привести к разрядке аккумуляторной батареи или выходу из строя стартера.
    • При работе агрегата ручка стартера должна находится в положении "ВКЛ" ("ON").

    5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА:

    5.1 Эксплуатация электроагрегата:

    1. Перед подключением нагрузки прогрейте двигатель.
    2. Проверяйте включение световой индикации падения давления или низкого уровня масла.

    Эксплуатация электроагрегата Эксплуатация электроагрегата

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • При падении давления или уровня масла в двигателе включится световой индикатор. Одновременно двигатель будет остановлен. Если не долить масло до нужного уровня, пуск двигателя будет невозможен.
    • Не пытайтесь затягивать или ослаблять болты, регулирующие число оборотов двигателя и количество топлива, поступающего в камеру сгорания, так как это повлияет на напряжение и частоту выходного тока.

    5.2 Контроль работы двигателя:

    Контроль проводится по следующим пунктам.

    1. Наличие необычных звуков или вибрации.
    2. Равномерность работы двигателя.
    3. Цвет выхлопных газов (изменение их цвета говорит об изменении режима работы двигателя).
    При наличии изменений в работе двигателя обратитесь в сервисный центр.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • При работе двигателя выхлопной коллектор сильно нагревается, что может послужить причиной ожогов.
    • Не заливайте топливо в бак при работе двигателя.

    6. НАГРУЗКА.

    6.1 Выход переменного тока:
    1. Убедитесь, что частота вращения двигателя соответствует номинальной. В противном случае автоматический регулятор напряжения (AVR) будет работать в напряженном режиме, что может привести к выходу его из строя.
    2. После включения генератора убедитесь, что показания вольтметра соответствуют номинальным (при частоте 50 Гц 230В ±5% для однофазного агрегата и 400 ±5% для трехфазного).
    3. Если агрегат допускает переключение с одного напряжения на другое, то выбор напряжения должен производиться при отключенном генераторе. Невыполнение данного требования может привести к выходу из строя как генератора, так и подключенного к нему оборудования.
    4. Подключение нагрузки производится в следующем порядке. Сначала запускаются электродвигатели, причем самый мощный запускается в первую очередь. При невыполнении данного требования двигатель может замедлится или полностью остановится. В таком случае немедленно отключите нагрузку и генератор.
    5. Для трехфазной генераторной установки.
    • Нагрузки по всем фазам должны быть сбалансированны. Допустимый дисбаланс нагрузки не более 20%. Нагрузка 3-х фазного генератора должна быть произведена по всем 3 фазам. Нагрузка только на 1 или 2 фазы приводит к выходу из строя генератора.
    • Суммарная нагрузка и суммарный ток по всем трем фазам не должны превышать номинальную нагрузку и номинальную силу тока агрегата.
    • При подключении электродвигателей в первую очередь подключается наиболее мощный.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    • Если при перегрузке двигателя произошло его защитное отключение, уменьшите нагрузку. Подключение генератора производится через несколько минут после аварийного отключения.

    6.2 Выход постоянного тока:
    1. Выход постоянного тока можно использовать только для подзарядки 12-ти вольтных аккумуляторов.
    2. При подключение аккумулятора переведите выключатель генератора в положение "ВЫКЛ" ("OFF"). На выход постоянного тока может быть установлен элементарный коммутатор, дли соединения/рассоединения цепи подзарядки аккумулятора.
    3. Прежде чем присоединять провода к аккумулятору, который установлен на автомобиле, для предотвращения короткого замыкания, сначала отсоедините минусовую автомобильную клемму. Присоединение автомобильной минусовой клеммы возможно только после отсоединения зарядочных проводов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • При подключении аккумулятора присоединяйте плюс аккумулятора к плюсу генератора, а минус к минусу. В противном случае возникнет короткое замыкание, которое приведет к выходу из строя электроагрегата.
    • Не соединяйте плюсовую клемму аккумулятора с его минусовой клеммой, так как это может привести к порче аккумуляторной батареи.
    • Не соединяйте плюсовую клемму выхода постоянного тока с минусовой, так как это приведет к выходу из строя генератора.
    • При подключении аккумуляторной батареи большой емкости, может произойти перегрузка агрегата, и перегорание предохранителя.
    • Не запускайте агрегат, если к выходу постоянного тока подключена аккумуляторная батарея.
    • Не используйте выход постоянного и переменного тока одновременно.
    • При зарядке аккумулятора выделяется взрывоопасный газ. Не курите и не допускайте появления искр или открытого огня около заряжающегося аккумулятора. Для предотвращения появления искр при подключении аккумулятора, зарядочные провода сначала подключаются к аккумулятору, а затем к зарядному устройству. Отключение производится в обратном порядке.
    • Зарядку аккумуляторной батареи производите в хорошо вентилируемом помещении.
    • Перед подзарядкой снимите защитные крышки с обеих клемм аккумулятора.
    • Если температура электролита превысила 45°С прекратите подзарядку.

    7. ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА:

    1. Отсоедините нагрузку.
    2. Отключите генератор.
    3. Переведите ручку регулятора оборотов двигателя в положение "РАБОТА" ("RUN"), дайте генератору поработать без нагрузки в течение 3 минут. Не глушите двигатель сразу, так как это может привести к резкому повышению температуры и, как следствие, к выходу агрегата из строя.

    ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА
    4. Нажмите рычаг остановки двигателя.
    5. Если двигатель снабжен системой электрического запуска, переведите стартерный ключ в положение "ВЫКЛ" ("OFF").
    6. Закройте топливный кран.
    7. Потяните шнур ручного стартера пока не почувствуете сопротивление, затем плавно отпустите. Этим вы переведете впускной и выпускной клапаны двигателя в закрытое положение, что предотвратит коррозию двигателя.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    • Если после нажатия на рычаг остановки двигатель продолжает работать, закройте топливный кран, или ослабьте гайку топливопровода высокого давления, расположенную со стороны насоса.
    • Не останавливайте двигатель, если к нему подключена нагрузка.

    8. ОБСЛУЖИВАНИЕ

    8.1 Замена масла:
    Снимите крышку маслозаливной горловины. Удалите пробку маслосливного отверстия, которая находится снизу блока цилиндра. Слив масла производится с теплого двигателя. Тщательно затяните пробку маслосливного отверстия и налейте масло, рекомендованной марки. Тщательно затяните крышку маслозаливной горловины.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    8.2 Очистка масляного фильтра:
    Периодичность – каждые 6 месяцев или 500 часов работы. При необходимости заменить.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    8.3 Замена фильтрующего элемента:
    Не промывайте фильтрующий элемент с применением бытовых моющих средств.
    Периодичность – каждые 6 месяцев или 500 часов работы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    • Не запускайте двигатель при поврежденном или отсутствующем фильтрующем элементе воздушного фильтра..

    8.4 Очистка или замена топливного фильтра:
    Очистку топливного фильтра необходимо проводить регулярно, чтобы доступ топлива через него был свободным.
    Периодичность очистки – каждые 6 месяцев или 500 часов работы.
    Периодичность замены – каждый год или 1000 часов работы.

    1. Слейте топливо из бака. Очистка или замена топливного фильтра
    2. Ослабьте винты на топливном кране и снимите топливный фильтр. Очистка или замена топливного фильтра

    3. Промойте фильтр в чистом дизельном топливе. Ослабьте гайку и разберите фильтр, для удаления отложений на дисках.

    8.5 Подтяжка болта головки цилиндра:
    Данная операция требует специального инструмента. Для ее проведения обратитесь к сервисный центр.
    8.6 Проверка форсунок и насоса высокого давления:
    Данная операция требует специального инструмента. Для ее проведения обратитесь в сервисный центр.

    ВНИМАНИЕ
    • Не проверяйте работу форсунок вблизи открытого огня, так как пары топлива легко воспламеняются.
    • Не допускайте попадания топлива на открытые участки кожи. Не помещайте руки или другие части тела напротив форсунки во время ее проверки.

    8.7 Проверка щеток и токосъемника:
    Периодически проверяйте состояние щеток и токосъемника. При необходимости замените.

    9. ХРАНЕНИЕ

    Если вы не собираетесь эксплуатировать электроагрегат в течение длительного времени выполните следующие операции.
    1. Запустите агрегат и дайте ему поработать в течение трех минут.
    2. Заглушите двигатель. Слейте масло с теплого агрегата и залейте свежее.
    ХРАНЕНИЕ

    3. – Ручной запуск:
    Опустите ручку декомпрессора затем, не запуская двигатель, 2 – 3 раза вытяните шнур стартера.
       – Электрический запуск:
    Опустите ручку декомпрессора затем, не запуская двигатель, переведите ключ зажигания в положение "ЗАПУСК" ("START"). Стартер должен провернуть двигатель 2 – 3 раза.
    4. Переведите ручку декомпрессора в верхнее положение и медленно вытяните шнур стартера, до момента, когда вы почувствуете сопротивление. В этом положении впускной и выпускной клапаны двигателя находятся в закрытом положении, что предохраняет двигатель от коррозии.
    5. Очистите электроагрегат от пыли и следов масла и установите на хранение в сухое место.
     

    10. Дизельгенераторы с функциями сварочного аппарата
          Ultra G-5000 WE (дополнение к руководству по дизельгенераторам)

    Модель
    G-5000 WE





    Двигатель
    Модель
    ТБ390
    Тип

    1-цилиндровый, 4-х тактный, вертикальный

    Мощность, л.с. (3600 об/мин)
    10
    Объем, см3
    406
    Охлаждение
    Воздушное
    Зажигание
    Прямой впрыск
    Объем бака, л
    12
    Объем картера, л
    1,65
    Степень сжатия
    22:1
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Генератор (AC)

    Частота, Гц
    50
    Ном. мощность, кВт
    2,3
    Напряжение, В
    230
    Ток, А
    8,7
    Фазность
    Однофазный
    Cos φ
    1
    Сварка
    Сварочный ток без нагрузки, В
    60-70
    Рабочий ток, А
    160
    Рабочее напряжение, В
    28
    Рабочий цикл
    50%-140А
    Диапазон тока
    50-180А
    Число оборотов двигателя, об/мин.

    Генератор:3000, Сварка 3600

    Возбуждение
    По двум осям
     
    Продолжительность непрерывной работы, ч
    7,5
     
    Стартер

    Электростартер + рекойл

     
    Компоновка

    Агрегат, открытый на раме

     
    Звуковое давление (7м), Дб
    84
     
    Вес, кг
    108
     
    Габариты ДхШхВ, мм
    720 х 480 х 580

    Работа со сварочным генератором.

    • Приготовьте сварочный кабель и подсоедините его к генератору. Толщина кабеля выбирается из расчета 4-5А/мм2.
    • Обеспечьте надлежащую вентиляцию.
    • Сварочный ток выбирается с учетом толщины свариваемых листов и диаметра электрода. Установите тумблер регулировки сварочного тока в нужное положение.
    • Не подключайте к агрегату во время сварки даже маломощный электроинструмент, так как при сварке происходит значительное падение напряжения на генераторе, что может привести к поломке электроинструмента.
    • При сварке к агрегату не запрещено подключать активную нагрузку (обогреватели, лампы накаливания). Однако падение напряжения приведет к падению их световой и тепловой мощности.
    • При использовании агрегата только для подключения нагрузки обязательно отсоедините сварочный кабель.
    • При использовании агрегата для подключения нагрузки, требующей частоты 50Гц, переведите тумблер выбора частоты в позицию Generator. При таком положении тумблера частота выходного тока будет 50Гц, а при использовании агрегата для сварки, варить можно будет минимальным током. Если же агрегат будет использован только для проведения сварочных работ, переведите тумблер в положение "СВАРКА" ("WELDER"). При этом положении тумблера, значение сварочного тока будет соответствовать приведенному в таблице.
    • Зависимость тока от диаметра электрода

    Диаметр электрода, мм


    1.6

    2.0

    2.5

    3.2

    4.0


    Сварочный ток, А


      25-40

         40-65

         50-80

        10-130

        140-190

    • Параллельная работа. Если значение сварочного тока одного агрегата меньше требуемого (например, необходимо сварить толстую пластину), возможно использование двух агрегатов, установленных параллельно. Параллельная работа агрегатов возможно ТОЛЬКО в случае их использования для сварочных работ, и НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для подключения нагрузки большой мощности.
    Для параллельной работы: Соедините сварочные выходы двух агрегатов ОДНОЙ модели и мощности ("+" с "+", "-" с "-"). Соединительный кабель должен быть не менее 1,2 метров длиной и толщиной не мене 25мм2. Запустите агрегаты и переведите их в сварочное положение. При параллельной работе двух агрегатов сварочный ток может принимать значения от 100А до 380А. Если необходим ток менее 100А, остановите оба агрегата и отсоедините один из них. Обратите внимание на то, что тумблеры регулировки сварочного тока на обоих агрегатах должны находиться в одинаковом положении, т.е. значение сварочного тока на обоих агрегатах должно быть ОДИНАКОВО.
    Не запускайте ОДИН агрегат, если к нему параллельно подключен второй.





     
     
     
     
     
     
     

































    Анонсы

    Экодом - экологически безопасный дом
    _____________________

    ! - При использовании материала активная гиперссылка на сайт обязательна.

    _____________________

    Рекламный блок.


    _____________________

    Приглашаем к сотрудничеству в области альтернативных источников энергии. Если у Вас есть вопросы, замечания, либо Вы можете предложить идею, проект, разработку по теме сайта, пишите по адресу: mail@dom-en.ru


    _____________________




    Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    © 2007 - 2017 * Москва, Привольная улица, 65/32 *


    Memory: 0 Kb. Time: 0,0271 sec.